Array
 

Версия для слабовидящих


................................ ................................

Учредитель
управление образования
администрации
города Белгорода

Контактная информация

Адрес:
308000, г.Белгород, 
ул. Попова, 25-а

Режим работы:
с 9-00 до 18-00

Перерыв:
с 13.00 до 14.00

Руководитель управления образования
администрации г. Белгорода
Гричаникова Ирина Александровна

График приема:
среда, с 15.00 до 18.00

Телефоны:
(4722) 32-68-95 (приёмная)
(4722) 32-68-96 (факс)

E-mail:
beluo@beluo31.ru

_____________________________

МБОУ
"Средняя общеобразовательная
школа №20"
г. Белгорода

Контактная информация

Адрес:
308007, г.Белгород,
ул. Шершнева 26

График работы:
понедельник-пятница

с 8-30 до 16-30

Телефон (факс):

(4722) 26-17-37

E-mail:
school20@beluo31.ru



Яндекс.Метрика

ОС : Linux W
PHP : 5.3.3
MySQL : 5.1.73
Время : 11:57
Кеш : Выключен
GZIP : Выключен
Пользователи : 10
Статьи : 330
Просмотры материалов : 195258
МИНОБРНАУКИ РФ Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
Управление образования администрации г. Белгорода
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Губернатор и правительство Белгородской области
Портал муниципальных услуг АСУ Виртуальная школа

http://school49.beluo.ru/images/banners/8.png
Экологич методичка


Информационная безопасность
 

Новости

Шахматы

С 22.10.2019г. по 24.10.2019г. проходили городские соревнования по шахматам в зачет 62 городской Спартакиады.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

III МЕСТО

 

Выставка "Осенняя фантазия

   

Памятка по ПДД

"Зачем нужны светоотражающие элементы"
Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём. Поэтому именно в этот период времени фиксируется немалая часть дорожных аварий, среди которых преобладающее число – это наезды автотранспорта на пешеходов, когда водитель, в силу различных обстоятельств, слишком поздно обнаруживает идущего по дороге человека.

Принцип действия светоотражающих элементов:
Вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них: если машина движется с ближним светом фар, расстояние увеличивается с 25- 40 метров до 130-140, а если с дальним – расстояние увеличивается до 400 метров. Поскольку человек постоянно двигается, лучи света падают на него не прямо, а под разными углами. Специальная начинка светоотражателей позволяет отражать свет в том же направлении, откуда он падает. Светоотражающий элемент будет виден всегда. Дождь, туман – не помеха.

СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ:
-Подвески (их должно быть несколько) лучше крепить за ремень, пояс, пуговицу, чтобы световозвращатели свисали на уровне бедра. Нарукавные повязки и браслеты так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на полочку, спинку, внешнюю часть рукавов, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, обувь и другие предметы одежды.
-Значки могут располагаться на одежде в любом месте.
-Сумочку, портфель или рюкзак лучше нужно в правой руке, а не за спиной.
-Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми световозвращающими элементами.
-Наиболее надежный вариант для родителей – нанести на одежду световозвращающие термоапликации и наклейки.
-В городе при пересечении проезжей части в темноте рекомендуется иметь световозвращатели справа и слева.

   

Всероссийские соревнование по лапте

Всероссийские соревнования по лапте среди юношей и девушек 13-14 лет. г. Курск 15.10.2019г.-19.10.2019г.

Поздравляем сборную команду юношей МБОУ "СОШ №20"

I место  

Поздравляем сборную команду девушек МБОУ "СОШ №20"

III место

   

Лаборатория товароведения экспертизы продовольственных товаров

Профессиональная ориентация направлена на решение следующих задач: - ознакомление с миром профессий; - изучение интересов, способностей, склонностей и мотивов деятельности; - ознакомление с правилами выбора профессии; - мотивация размышлений о своем профессиональном будущем.


   

Страница 8 из 53